Английский Албанский Bulgarian Китайский (упрощенное письмо) Китайский (традиционный) Чешский датский язык Dutch Французский Немецкий древнееврейский Итальянский Японский Korean литовец Malay Norwegian Русский Испанский Swedish Турецкий вьетнамский
Безопасность покупок
Facebook Twitter 
Полный список Заводчик

Amnesia Haze - Victory Seeds

Amnesia Haze является очень сложной генетической крест. У вас есть великолепный Юго-Восточной Азии генетику (тайский палочки, камбоджийский, лаосский). Тогда у вас есть тонкая Ja
$7.54
Конопля Семя Описание!

Амнезия Мутность очень сложный генетический крест. У вас есть великолепный Юго-Восточная Азия генетика (тайские палочки, камбоджийский, лаосские). Тогда у вас есть прекрасные ямайские сорта Haze с их высоким содержанием ТНС и острым вкусом. Она также имеет Афгани-гавайского генетическую пересекся в, ускоряя время цветения и дальнейшее улучшение вкуса. В результате штамм, который занял первое место в 3 различных конкурсов каннабиса в Нидерландах в прошлом, в том числе The High Times Cannabis Cup 2004. Amnesia Haze представляет собой небольшую проблему, принимая до 13 недель, чтобы закончить цветение, но легко поддерживать с высоким выходом и удивительным эффектом и вкусом, он хорошо стоит.

 

  • Пол: феминизированные
  • Генотип: В основном сатива
  • Крест: Amnesia Haze
  • Крытый период цветения: 10-13 недели
  • Открытый время сбора урожая: октябрь
  • Крытый выход: 600-800 г / m2
  • Открытый выход: 1000-1500 г / растение
  • Высота: Средняя - Высокая
  • THC: 25%
  • CBD: 0.90%
Популярные Семенной Picker Статистика
Amnesia Haze - это замечательный сорт каннабиса от Victory Seeds, который в настоящее время доступен только как Feminized Seed Choice. Amnesia Haze входит в число самых популярных семян конопли в нашем магазине! Это высококачественное семя каннабиса производится компанией Victory Seeds и является одним из огромного количества популярных семян каннабиса, которые вы можете купить в качестве опции для выбора и смешивания одного семени каннабиса. October в популярных семенах! Amnesia Haze имеет 12 / 12 Photoperiod Flowering Period, а профиль Indica / Sativa лучше всего назвать Sativa Dominant. Правильная среда для этого штамма указана селекционером как Indoor, Outdoor Environments. Amnesia Haze - это сверхпрочное семя конопли, и это также, как правило, высокопродуктивный штамм каннабиса, который идеально подходит для людей, ищущих огромный доход! Семена Победы не указали внутреннюю высоту для этого штамма, и, хотя в конкретном штамме каннабиса всегда есть много разных влияний, категории семян, которые повлияли на Амнезию, являются следующими: Гибрид, Азия-Центральный, Азия-Юго-Восток, Центральная Америка и Карибский бассейн, Гавайские острова, Амнезия. Семена Победы имеют большой выбор других семян, доступных для покупки в Популярные Семена October, Amnesia Haze отмечен как средний (56 по 90 дней) цветущий период цветения и имеет оптимальное время для урожая в середине октября.
This product page was updated on Wednesday 5th of October 2022 .
Посмотреть все отзывы
Popular Seeds / Amnesia Haze Reviews
Сезонные обзоры звездШон
Потрясающий выбор, отличные цены и внимательный персонал. Я очень благодарен за выбор одного семени ...
Сезонные обзоры звездКриста
Очень впечатлен всем о популярных семенах! Доставка в Новую Шотландию, Канаду была быстрой, и я ...
Сезонные обзоры звездdorlig
как изменить порядок ...
Войдите, чтобы написать отзыв.
Last Updated: Wednesday, 05 October 2022 18:26

VC

Просмотр Ваша корзина
Просмотр Ваша корзина

Семя подборщика Metamod

Выберите из самых Семена конопли Популярные
Уточните поиск в Семена Победы

Цена

Семя Тип

Доступен как односемянная

Всего товаров: 50

Логин

Войти или зарегистрироваться на популярных Семена





Выбор валюты



Все Заводчики в семенах Популярные Cannabis Диапазон
баннер

English Albanian Bulgarian Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Czech Danish Dutch French German Hebrew Italian Japanese Korean Lithuanian Malay Norwegian Russian Spanish Swedish Turkish Vietnamese
Secure Shopping
Facebook Twitter 
Full Breeder List

WE HAVE TEMPORARILY DISABLED THE PURCHASING OF SINGLE SEEDS DUE TO A LARGE NUMBER OF ORDERS - WE DO APOLOGISE FOR THE INCONVENIENCE.

Amnesia Haze - Victory Seeds

Amnesia Haze is a very complicated genetic cross. You have the magnificent Southeast Asian genetics (Thai sticks, Cambodian, Laotian). Then you have the fine Ja
$8.03
Cannabis Seed Description!

Amnesia Haze is a very complicated genetic cross. You have the magnificent Southeast Asian genetics (Thai sticks, Cambodian, Laotian). Then you have the fine Jamaican Haze varieties with their high THC percentage and sharp flavor. It also has an Afghani-Hawaiian genetic crossed in, speeding up the flowering time and further enhancing the taste. The result is a strain that has won first place in 3 different cannabis contests in the Netherlands in the past, including The High Times Cannabis Cup 2004. Amnesia Haze presents a slight challenge, taking up to 13 weeks to finish flowering, but easy to maintain with the excellent yield and amazing effect and taste, it is well worth it.

 

  • Sex: feminized
  • Genotype: Mostly Sativa
  • Cross: Amnesia Haze
  • Indoor flowering period: 10-13 weeks
  • Outdoor harvest time: October
  • Indoor yield : 600-800 g/m2
  • Outdoor yield: 1000-1500 g/plant
  • Height: Medium - Tall
  • THC: 25%
  • CBD: 0.90%
Popular Seed Picker Statistics
Amnesia Haze is a wonderful cannabis strain from Victory Seeds which is currently only available as a Feminized Seed Choice. Amnesia Haze ranks amongst the Most Popular Cannabis Seeds in our shop! This high quality cannabis seed is produced by Victory Seeds and is one of the huge number of popular cannabis seeds that you can buy as a Pick and Mix Single Cannabis Seed option this August in Popular Seeds! Amnesia Haze has a 12/12 Photoperiod Flowering Period and its Indica / Sativa profile can best be described as Sativa Dominant. The correct environment for this strain is listed by the breeder as Indoor;Outdoor Environments. Amnesia Haze is a Super Strength Cannabis Seed and it is also generally a high yielding cannabis strain making it perfect for people looking for a Huge Yield! Victory Seeds have not listed an indoor height for this strain and while there are always a great many different influences in a particular cannabis strain, categories of seeds which have influenced Amnesia Haze are: Hybrid;Asia-Central;Asia-South East;Central America and Caribbean;Hawaiian;Amnesia Haze Strains. Victory Seeds have a large range of other seeds available for purchase at Popular Seeds this August. Amnesia Haze has been marked as having a Medium (56 to 90 days) Indoor Flowering Time and has an Optimal Outdoor Harvest Time of Middle of October.
This product page was updated on Friday 19th of August 2022 .
View All Reviews
Popular Seeds / Amnesia Haze Reviews
Seed Review Starsquintus
My order arrived in a timely manner, well packed and labeled. Great prices i will order again thanks...
Seed Review Starsgimendo
this is the second time I order on Popular Seeds, first order BCN Critical XXL Autoflower / Category...
Seed Review Starsspinel
bonjour 9 graines de varits diverses commandees et le tout m est parvenu en 4j sachant que j ai co...
Please log in to write a review.
Last Updated: Friday, 19 August 2022 07:15

V C

View Your Cart
View Your Cart

seed picker metamod

Pick from the most Popular Cannabis Seeds
Refine search in Victory Seeds

Login

Log in or Register an Account with Popular Seeds





Currency Selector



All the Breeders in the Popular Cannabis Seeds Range
Banner