Английский Албанский Bulgarian Китайский (упрощенное письмо) Китайский (традиционный) Чешский датский язык Dutch French German древнееврейский Italian Japanese Korean литовец Malay Norwegian Русский Испанский Swedish Турецкий вьетнамский
Безопасные покупки
Facebook Twitter
Полный список Заводчик

Ghost Train Haze #1 - Rare Dankness Seeds

Оригинальные Духа О.Г. скрещивали с Wreck Невил автора. Мощный AMPED высоко вверх, с самыми удивительными, сладкие trichs. Ароматы склоняться к кислым и туманно. ОТВ
$8.69
$9.66
Вы экономите: 10.00%
:
Конопля Семя Описание!
Оригинальные Духа О.Г. скрещивали с Wreck Невил автора. Мощный AMPED высоко вверх, с самыми удивительными, сладкие trichs. Ароматы склоняться к кислым и туманно. ОТВ # 1 испытания на 25 +% ТГК. Это один из самых популярных творений автора Редкие сыростью.
  • Время цветения 65-80.
  • Доступны регулярные и феминизированные варианты
  • 2014 High Times Cannabis Cup US Sativa Winner.
  • 2013 High Time Cannabis Cup 2nd место Медицинский победитель сативы.
  • Ежегодный победитель Высоких Времен Сильных Штаммов на Земле
  • ПРИЗРАК ПОЕЗД СЕРИИ: Весь GTH являются оригинальными О.Г. "только клонировать" сорта, которые были собраны дьяволов урожая Krew в начале этого десятилетия. Мы считаем, вырезать призрак, вырезать SFV, Треугольник, Отравление OG и несколько других ... Все эти гибриды будут сходны с небольшими различиями в аромате и максимумов.
Популярные Семенной Picker Статистика
Ghost Train Haze #1 является отличным семян конопли из редких Dankness Семена, который доступен в регулярных и Feminized Cannabis Сорта семян! Ghost Train Haze #1 занимает среди Семена конопли Самые популярные в нашем магазине! Это высокое качество семян конопли производится редких Dankness Семена и является одним из огромного количества популярных семян конопли, которые вы можете купить как Пика и семеноводства вариант Mix Single Cannabis этой March в популярных Семена! Ghost Train Haze #1 имеет 12 / 12 фотопериода Период цветения и его профиль Indica / Sativa лучше всего можно охарактеризовать как Sativa доминирующими. Правильная среда для этого штамма указана селекционером как внутри помещений. Ghost Train Haze #1 является супер сила семян конопли, и это также обычно высокоурожайных штамм конопли делает его идеальным для тех, кто ищет огромный Выход! Редкие Dankness Семена не были перечислены закрытый высоту для этого штамма и в то время как всегда есть очень много различных влияний в той или иной штамм конопли, категории семян, которые повлияли на Ghost Train Haze #1 являются: Гибрид, Северной Америки и Канады. Редкие Dankness Семена имеют большой диапазон других семян, доступных для покупки на популярных Семена этого March, Ghost Train Haze #1 был отмечен как имеющий Medium (56 до 90 дней) Крытый Период цветения и нет информации Оптимальное Открытый Время сбора урожая доступна. Одна из самых замечательных вещей о Ghost Train Haze #1 из редких Dankness Семена является его замечательный запах и вкус, который лучше всего можно охарактеризовать как Кислый, сладкий в его вкус и запах!
This product page was updated on Monday 25th of March 2019 .
Посмотреть все отзывы
Popular Seeds / Ghost Train Haze #1 Отзывы
Сезонные обзоры звездHiren
Отличное быстрое обслуживание будет рекомендовать 10 / 10. После заказа всего 13 qulity семян, 12 любви ...
Сезонные обзоры звездчас
Я заказал их из The Popular Seeds UK, что потребовалось 8 дней с того момента, как я заказал время, которое я получил ...
Сезонные обзоры звездразъем
Быстрая доставка треков, отличные сотрудники, и я могу только дать 10 / 10. Seed-City велик, как всегда! :) ...
Last Updated: Monday, 25 March 2019 15:47

VC

Просмотр Ваша корзина
Просмотр Ваша корзина

Семя подборщика Metamod

Выберите из самых Семена конопли Популярные
Уточните поиск в Редкие Dankness Семена

Цена

Доступен как односемянная

Цветение Тип Период

Победитель Кубка

Крытый цветения Время

Всего товаров: 35

Логин

Войти или зарегистрироваться на популярных Семена





Выбор валюты



Все Заводчики в семенах Популярные Cannabis Диапазон
баннер

English Albanian Bulgarian Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Czech Danish Dutch French German Hebrew Italian Japanese Korean Lithuanian Malay Norwegian Russian Spanish Swedish Turkish Vietnamese
Secure Shopping
Facebook Twitter 
Full Breeder List

Ghost Train Haze #1 - Rare Dankness Seeds

The Original Ghost OG crossed with the Nevil's Wreck. A powerful amped up high, with the most amazing, sugary trichs. Aromas lean toward sour and hazy. The GHT
$16.94
$18.82
You Save:  10.00%
:
Cannabis Seed Description!
The Original Ghost OG crossed with the Nevil's Wreck. A powerful amped up high, with the most amazing, sugary trichs. Aromas lean toward sour and hazy. The GHT #1 tested at 25%+ THC. It's one of Rare Dankness's most popular creations. 
 
  • 65-80 days flower time. 
  • Regular and Feminised options available
  • The 2014 High Times Cannabis Cup US Sativa Winner. 
  • The 2013 High Times Cannabis Cup 2nd place Medical Sativa Winner. 
  • Annual winner of High Times Strongest Strains On Earth 
  • GHOST TRAIN SERIES: All of the GTH are Original OG "clone only" varieties that were collected by the devils Harvest krew in the Early part of this decade. We hold the Ghost cut, the SFV cut, The Triangle, Poison OG and a couple of others…All of these hybrids will be similar with slight differences in flavor and highs.
Popular Seed Picker Statistics
Ghost Train Haze #1 is a great cannabis seed from Rare Dankness Seeds which is available in both Regular and Feminized Cannabis Seed Varieties! Ghost Train Haze #1 ranks amongst the Most Popular Cannabis Seeds in our shop! This high quality cannabis seed is produced by Rare Dankness Seeds and is one of the huge number of popular cannabis seeds that you can buy as a Pick and Mix Single Cannabis Seed option this November in Popular Seeds! Ghost Train Haze #1 has a 12/12 Photoperiod Flowering Period and its Indica / Sativa profile can best be described as Sativa Dominant. The correct environment for this strain is listed by the breeder as Indoor Environments. Ghost Train Haze #1 is a Super Strength Cannabis Seed and it is also generally a high yielding cannabis strain making it perfect for people looking for a Huge Yield! Rare Dankness Seeds have not listed an indoor height for this strain and while there are always a great many different influences in a particular cannabis strain, categories of seeds which have influenced Ghost Train Haze #1 are: Hybrid;North American and Canadian. Rare Dankness Seeds have a large range of other seeds available for purchase at Popular Seeds this November. Ghost Train Haze #1 has been marked as having a Medium (56 to 90 days) Indoor Flowering Time and no Optimal Outdoor Harvest Time information is available. One of the most remarkable things about Ghost Train Haze #1 from Rare Dankness Seeds is its wonderful odor and taste that can best be described as Sour;Sweet in its flavour and smell!
This product page was updated on Tuesday 20th of November 2018 .
53939View All Reviews
Popular Seeds / Ghost Train Haze #1 Reviews
Seed Review StarsTrkan
Thanks i had very good seeds and perfect delivery on order...
Seed Review StarsALBUNDY
Fast delivery, freebies and the possibility to buy single seeds instead of the whole usual 3-seed-pa...
Seed Review Stars???
?????????...
Last Updated: Tuesday, 20 November 2018 20:03

V C

View Your Cart
View Your Cart

seed picker metamod

Pick from the most Popular Cannabis Seeds
Refine search in Rare Dankness Seeds

Login

Log in or Register an Account with Popular Seeds





Currency Selector



All the Breeders in the Popular Cannabis Seeds Range
Banner