Английский Албанский Bulgarian Китайский (упрощенное письмо) Китайский (традиционный) Чешский датский язык Dutch Французский Немецкий древнееврейский Итальянский Японский Korean литовец Malay Norwegian Русский Испанский Swedish Турецкий вьетнамский
Безопасность покупок
Facebook Twitter
Полный список Заводчик

Black Widow - Mr Nice Seeds

Наиболее печально известный штамм, который с тех пор 1994 выиграл ряд наград, в том числе Кубок High Times Cannabis в 1995. Она получила истинное признание.
$8.19
:
Конопля Семя Описание!

Наиболее печально известный штамм, который с тех пор 1994 выиграл ряд наград, в том числе Кубок High Times Cannabis в 1995, и получила признание от большинства уголков земного шара - это правильно. Она имеет родословная происхождения, который сочетает в себе бразильский Sativa с южно-индийского гибрид. В основном, это оригинальные родители White Widow меняет свои цвета, как его компании. В закрытом помещении 10 недель цветения необходимо будет реализовывать свою продукцию огромную смолу. В северном полушарии ожидают урожай примерно в сентябре / октябре, посадив, как в конце июня. Тем не менее, существует вероятность того, что дождь может уменьшить ожидаемый урожай. Настоятельно рекомендуется штамм для любительских селекционеров - самец является предпочтительным.

  • Наследие: Черная Вдова
  • Категория: Naturals - старой школы генетики
  • Семья породы: бразильский Sativa х южной части Индийского Indica
  • Заводчик: Shantibaba-х
  • Предпочтительные среда: Био и Гидро, внутри и снаружи помещений / парниковый
  • Ожидаемый выход: Внутри помещения 350 / 450g / m2, G / ч и на открытом воздухе 300 / 400 г / растение
  • Период цветения: Крытый время цветения ожидают около 8-10 недель. дата уборки урожая в северном полушарии должны быть до конца сентября до начала октября, а в южном полушарии конца марта по апрель.
  • Рекомендации: Для неопытного цветовода к самым передовым садовода ... но это все в отборе.
  • Особые примечания: Многочисленные производители во всем мире, кто знает, как вырастить будет иметь в то или иное время было это растение на их расти список. Растение сильнорослое и хорошо душистый не говоря уже о его заморозки до последних недель цветения цикла. Настоятельно рекомендуется
Популярные Семенной Picker Статистика
Black Widow - это фантастический сорт каннабиса от Mr Nice Seeds, который в настоящее время доступен только в варианте Regular Seed Cannabis. Black Widow входит в число самых популярных семян конопли в нашем магазине! Это высококачественное семя каннабиса производится компанией Mr Nice Seeds и является одним из огромного количества популярных семян каннабиса, которые вы можете купить в качестве опции «Выберите и смешайте одно семя каннабиса». October в популярных семенах! Черная вдова имеет период цветения 12/12 фотопериода, и ее профиль Indica / Sativa лучше всего можно охарактеризовать как 50% Indica / 50% Sativa. Правильная среда для этого штамма указана селекционером как Внутренняя, Наружная, Тепличная. «Черная вдова» - это супер прочное семя конопли, и этот сорт обычно считается средним урожаем. Мистер Nice Seeds не указал высоту в помещении для этого сорта, и, хотя у определенного сорта конопли всегда существует множество различных влияний, категории семян, которые повлияли на «Черную вдову»: Гибрид; Центральная Азия; Южноамериканская; Лекарственные штаммы; Белые штаммы. Мистер Nice Seeds предлагает большой выбор других семян, которые можно приобрести в Popular Seeds October, Черная вдова отмечена как имеющая среднее (от 56 до 90 дней) время цветения в помещении и оптимальное время сбора урожая на открытом воздухе: конец сентября, начало октября. Одна из самых замечательных черт Black Widow от Mr. Nice Seeds - это ее чудесный запах и вкус, который лучше всего описать как Piney; Skunky; Spicy по своему вкусу и запаху!
This product page was updated on Thursday 29th of October 2020 .
Посмотреть все отзывы
Popular Seeds / Black Widow Reviews
Сезонные обзоры звездмикрофон
Популярные Семена превзошли мои ожидания и взорвали конкуренцию. Я попробовал несколько раз ...
Сезонные обзоры звездSomrit
Заслуживает быть долгое время членство быстро корабль с внимательно отслеживания информации ...
Сезонные обзоры звездtttoshi69999
Отлично! красивая! действительно надежно! Вы можете чувствовать себя очень безопасно здесь порядок! ...
Войдите, чтобы написать отзыв.
Last Updated: Thursday, 29 October 2020 01:49

VC

Просмотр Ваша корзина
Просмотр Ваша корзина

Семя подборщика Metamod

Выберите из самых Семена конопли Популярные
Уточните поиск в Mr Nice Семена

Цена

Семя Тип

Доступен как односемянная

Цветение Тип Период

Победитель Кубка

Всего товаров: 46

Логин

Войти или зарегистрироваться на популярных Семена





Выбор валюты



Все Заводчики в семенах Популярные Cannabis Диапазон
баннер

English Albanian Bulgarian Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Czech Danish Dutch French German Hebrew Italian Japanese Korean Lithuanian Malay Norwegian Russian Spanish Swedish Turkish Vietnamese
Secure Shopping
Facebook Twitter 
Full Breeder List

Black Widow - Mr Nice Seeds

A most infamous strain that since 1994 has won a number of awards, including the High Times Cannabis Cup in 1995. She has acquired true acclaim.
$8.17
:
Cannabis Seed Description!

A most infamous strain that since 1994 has won a number of awards, including the High Times Cannabis Cup in 1995, and has acquired acclaim from most corners of the globe - rightly so. It has a pedigree of parentage that combines a Brazilian Sativa with a South Indian hybrid. Basically, it is the original parents of White Widow changing its colors like its company. Indoors 10 weeks of flowering will be necessary to realize the immense resin production. In the northern hemisphere expect harvest around September/October, having planted as late as June. However, there is a chance that rain could reduce the expected yield. A highly recommended strain for amateur breeders - the male being preferable.

  • Heritage: Black Widow
  • Category: The Naturals - Old school genetics
  • Family of breed: Brazilian sativa x South Indian Indica
  • Breeder: Shantibaba's
  • Preferred medium: Bio and Hydro, Indoors and outdoors/greenhouse
  • Expected yield: Indoors 350/450g/m2, G/h and outdoors 300/400 g/plant
  • Flowering period: Indoor flowering time expect approximately 8-10 weeks. Harvest date in the northern hemisphere should be by the end of Sept to the beginning of Oct and in the southern hemisphere end of March to April.
  • Recommendations: For the inexperienced grower to the most advanced grower... but it is all in selection.
  • Special Notes: Numerous growers world wide who know how to grow will have at some time or other had this plant on their grow list. The plant is vigorous and well scented not to mention it frosts up the last weeks of the flowering cycle. Highly recommended
Popular Seed Picker Statistics
Black Widow is a fantastic cannabis strain from Mr Nice Seeds which is currently only available in a Regular Cannabis Seed Option. Black Widow ranks amongst the Most Popular Cannabis Seeds in our shop! This high quality cannabis seed is produced by Mr Nice Seeds and is one of the huge number of popular cannabis seeds that you can buy as a Pick and Mix Single Cannabis Seed option this February in Popular Seeds! Black Widow has a 12/12 Photoperiod Flowering Period and its Indica / Sativa profile can best be described as 50% Indica/50% Sativa. The correct environment for this strain is listed by the breeder as Indoor;Outdoor;Greenhouse Environments. Black Widow is a Super Strength Cannabis Seed and this strain is generally thought of as an average yielder. Mr Nice Seeds have not listed an indoor height for this strain and while there are always a great many different influences in a particular cannabis strain, categories of seeds which have influenced Black Widow are: Hybrid;Asia-Central;South American;Medicinal Strains;White Strains. Mr Nice Seeds have a large range of other seeds available for purchase at Popular Seeds this February. Black Widow has been marked as having a Medium (56 to 90 days) Indoor Flowering Time and has an Optimal Outdoor Harvest Time of The End of September;Beginning of October. One of the most remarkable things about Black Widow from Mr Nice Seeds is its wonderful odor and taste that can best be described as Piney;Skunky;Spicy in its flavour and smell!
This product page was updated on Wednesday 19th of February 2020 .
View All Reviews
Popular Seeds / Black Widow Reviews
Seed Review StarsMarios
????????? ????? ????? ?? +speed ??? 50 ???????? ?????? ?????????? ??? ????? ??? ?? ??????? ??? ??? ?...
Seed Review StarsTorkan
again brilliant service thanking you Popular Seeds...
Seed Review Starsgreen dreams
I usually use a couple of other sites for seeds which have been ok but i'll definitely be using...
Please log in to write a review.
Last Updated: Wednesday, 19 February 2020 05:38

V C

View Your Cart
View Your Cart

seed picker metamod

Pick from the most Popular Cannabis Seeds
Refine search in Mr Nice Seeds

Login

Log in or Register an Account with Popular Seeds





Currency Selector



All the Breeders in the Popular Cannabis Seeds Range
Banner